Собственный сервис-центр   ------  Гарантия качества   ------  Надежная доставка   ------  Быстрое обслуживание
График работы:
пон. - пятн.
10:00 - 18:00
г.Львов, ул.Городоцкая 174


Схема подключения Двух электрокомплектов
на один велосипед

Многих велосипедистов беспокоят вопросы - какой электровелосипед купить или какой электрокомплект установить, хватит ли мощности, смогу ли я ехать вверх без педалей, ставить переднее мотор-колесо или заднее и т.д. ?

Одним из решений таких вопросов может быть установление сразу двух
электрокомплектов на один велосипед по такой схеме:




Все очень просто - давайте разберем схему подключения по шагам.

Шаг 1:

Чтобы правильно подключить ручку газа - нужно найти на контроллере1 и контроллере 2 штекеры с двумя красными проводами и запараллелить их. На рис.2 они показаны синими стрелками.
Это провода включения и выключения ручки газа.
Затем этот коннектор соединяется с коннектором ручки газа.

Далее самое главное: чтобы мы могли включить отдельно передней мотор, или задний мотор, или два мотора одновременно - нужно найти на контроллере 1 и контроллере 2 коннекторы,
которые имеют четыре провода (черный, красный, зеленый, белый).
Из этих коннекторов нужно вытащить белый провод (он является сигнальным ) .
Из такого же разъема на ручке газа тоже вытаскиваем белый провод .
Мы получили три белых провода (с контроллера 1, контроллера 2 и ручки газа)
и подсоединяем их к переключателю таким образом, чтобы в одном положении
белый провод ручки газа включал переднее мотор - колесо ( контроллер1 )
во втором положении - заднее мотор - колесо ( контроллер2 )
и в третьем положении - оба мотор-колеса вместе.
На рис.2 эти провода показаны серым цветом .

Остальные провода контроллера 1 (черный, красный и зеленый) коннектором подключаются к проводам ручки газа таких же цветов.
Остальные провода контроллера 2 (черный, красный и зеленый) не используются.
Их нужно заизолировать.
На рис.2 они показаны соответствующими цветами. 
   
Рис.1
Рис.2

Шаг 2:

Подключение ручки тормозов. На каждом контроллере имеется по два коннектора с двумя проводами каждый. Один коннектор контролера 1 запараллеливаем с одним коннектором контроллера 2
и подключаем к одной ручки тормозов. На рис.3 это соединение обозначено черными стрелками.
Со вторыми коннекторами каждого контроллера делаем аналогично.

Также на рис.3 показаны коннекторы ограничения скорости.
Если их замкнуть между собой - скорость ограничивается 32км/час.
Если оставить разомкнутыми - скорость будет 40км/час.
Также можно провода ограничения скорости вывести на руль электровелосипеда
и включать или выключать ограничение скорости с помощью кнопки (на рис.3 это не показано).



Рис.3

Шаг 3:

Для того чтобы подключить мотор-колеса к контроллерам - берем три цветных провода
мотора 1 (желтый , зеленый и синий) и подключаем по цвету к таким же проводам
с такими же коннекторами контроллера 1 . Это силовые провода.
На моторе 1 также есть пять тонких проводов (черный, красный, синий, желтый и зеленый).
Они обычно не вставлены в коннектор для удобства проведения по велосипеде.
Их нужно вставить в коннектор по цвету в соответствии с цветами контроллера 1 .
Коннекторами невозможно ошибиться , потому что все коннекторы на контроллере разные
и подходят только по назначению.
Подключение мотора 2 к контроллеру 2 проводим аналогично.
На рис.4 силовые провода показаны соответствующими цветами (желтым, зеленым и синим) ,
а пять тонких проводов показаны зелеными стрелками .








Рис.4

Шаг 4:

Чтобы подключить электрокомплект к аккумулятору нужно от контроллера 1 и контроллера 2 черные провода питания запараллелить и через автомат 32А подключить к "минусу"
аккумулятора (на рис.5 показано черными стрелками).
Автомат нужен если на аккумуляторе нет ключа вкл.-выкл. питания.

Красные провода питания контроллера 1 и контроллера 2 также между собой
запараллеливаются, но прежде на каждый из них рекомендуем поставить 16А автомобильные
предохранители (на рис.5 провода показаны красными стрелками,
а предохранители желтым цветом).

Выбор предохранителей и автомата зависит от мощности электрокомплекта и высчитывается так: мощность (W) мотор-колеса делим на напряжение (V),
например 500W : 48V = 10,4A.  Но надо учитывать, что при езде в гору мотор-колесо 48V/500W может потреблять больше, чем 10,4 А. Поэтому ампераж рассчитывается с запасом.










Рис.5
Электровелосипед с полным приводом:

редукторное мотор-колесо 36В 350Вт (передний привод),
безредукторное мотор-колесо 48В 750Вт (задний привод),
литиевые аккумуляторы 36В 8Агод и 48В 10Агод